Как открыть магазин специй

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Не многие понимают, что продажа специй может быть вполне прибыльным бизнесом. Достаточно вспомнить какой-нибудь восточный базар, где есть отделы с многочисленными специями и приправами. В этой бизнес идее я предложу новый подход к продаже специй и приправ. Как можно продавать специи?! Чтобы выделиться среди конкурентов и подтолкнуть покупателя к совершению покупки, необходимо предложить для клиентов что-то новое и необычное. Предлагаю сделать выборку специй по определенному назначению, подсказать покупателю, что лучше подойдет для него, предложить клиенту заранее созданные миксы. Желательно иметь расширенное описание специй или смеси.

Бизнес идея приправы и специи — продажа вкуса

Розничная торговля Давно миновали те времена, когда некоторые специи стоили на вес золота и успешные торговцы делали на них целые состояния. В наш век супер-мега-гипер-маркетов что такое — лавка с пряностями? Картинка из далекого прошлого? Иллюстрация к статье о восточном базаре? Или все-таки неплохая идея для современного бизнеса? Почему это выгодно Когда заходишь в супермаркет площадью с футбольное поле, кажется, что в нем есть всё.

Продажа восточных специй. Армия поклонников восточной кухни растет с каждым днем. Причем наблюдается интересная тенденция.

Основателями компании являются Макаров Сергей Николаевич и Стяжкин Константин Сергеевич — люди с большим опытом в сферах творчества и бизнеса. Именно на стыке этих двух сфер родился данный проект. Миссия компании: Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём возможность совершать гастрономические путешествия, не покидая собственной кухни. Построить международную сеть магазинов натуральных специй, пряностей и орехов.

Стать всемирно известным брендом.

Идеи для аграрного бизнеса возникают каждый сезон, а аграрный сектор адаптируется к изменениям на рынке и потребностям покупателей продуктов питания. Хороший вариант — производство специй и экстрактов трав. И этому есть уйма причин. С развитием новых технологий и повышением уровня конкуренции на аграрном поприще производители все чаще ищут собственную нишу, которая поможет принести максимальную прибыль при минимальных затратах. Причем с каждым годом производственных ниш становится все больше, учитывая, что особых технологий выращивания они не требуют.

К такой нише спокойно можно отнести производство приправ и специй — неприметный, на первый взгляд, бизнес, который может стать настоящей находкой для любого агрария.

В общем данная идея заключается в продаже специй и приправ рядом с Для того, чтобы бизнес приносил хороший доход, нужно вкладывать.

Многие зададутся вопросом, а что же такого в идее открытия магазина специй и приправ. Во-первых, эта идея выглядит очень перспективной на фоне растущего интереса населения страны к кулинарии. Все больше и больше женщин и мужчин вовлечены в данную нишу, а блюда, которые они готовят, требуют различных добавок для ароматизации и усиления вкуса.

Во-вторых, стоит отметить, что на сегодняшний день сложно отыскать подобные торговые точки, а в больших супермаркетах порой даже нет прилавка со специями и приправами. Поэтому специализированный магазин с богатым ассортиментом различных пряностей сейчас может стать невероятно популярным. С чего стоит начать?

Бизнес-идея: магазин специй и приправ

Прокомментировать Как открыть магазин специй Когда-то пряности продавались на вес золота, а то и сами они служили своеобразной разменной монетой. Сейчас, конечно, их ценность несколько понизилась. Но если вы всерьез задумываетесь, как заработать деньги , то стоит прислушаться к мнению аналитиков, относящих бизнес по продаже специй к одному из наиболее рентабельных. С чего начать Начать бизнес по торговле специями можно даже просто с одного прилавка или стенда, стоящего в углу продуктового магазина или супермаркета.

Торговая площадь для продажи специй может быть маленькой и компактной, но располагаться магазин должен в людном месте, например, в торговом.

Производство приправ — хорошая идея для бизнеса 28 ноября , Дело в том, что именно этот вид бизнеса позволяет максимально гибко настроить производственный процесс соразмерно тому, на какую целевую аудиторию он будет ориентирован, начиная с небольших деревень и заканчивая городами-миллионниками. Почему стоит начать? Неоспоримое преимущество этой продукции заключается в том, что она пользуется стабильным уровнем спроса в любое время года сезонность при этом все же присутствует , лишь бы ассортимент мог охватить максимальное количество потребностей покупателя.

Поскольку под каждое блюдо можно использовать сразу несколько видов специй и пряностей, вкус которых практически ничем не отличается, рынок приправ вынужден идти на некие ухищрения, создавая не универсальные, а узконаправленные продукты. Раньше большая часть вкусовых усилителей ориентировалась на разностороннее использование для чего угодно — каша, супы, макароны и даже запечённый картофель готовились с применением одних и тех же ингредиентов. Сейчас бизнес на специях и приправах стало строить несколько проще, причём объясняется это сразу несколькими причинами:

Продажа специй. Бизнес идея №74

Свой магазинчик Народное слово Сказано — сделано. Ясно, что не все войдут в этот бизнес. Важно понять, где и при каких условиях это предпринимательство имеет шанс на успех. Напомним, что в мире уже сформировались топ-фирмы, с которыми придется конкурировать.

Торговая площадь для продажи специй может быть маленькой и компактной, но располагаться магазин должен в людном месте, например, в торговом.

Сегодня предлагаем вашему вниманию аналогичную идею — выращивание специй как бизнес. Она, в принципе, похожа на выращивание цветов… Однако и имеет свою специфику, которая в первую очередь касается заготовки специй. Выращивание специй как бизнес — это достаточно перспективная идея. Многие по-настоящему вкусные рецепты включают в себя не только основные питательные ингридиенты, но и компоненты, которые придают блюдам своеобразный, вкусный вкус, цвет и аромат.

Для того, чтобы следовать интересным рецептам, подчас необходимы достаточно редкие, импортные тропические пряности — чёрный перец, шафран, асафетида и другие специи, привозимые из далеких восточных стран. Однако опыт показывает, что большую часть всех этих экзотических пряностей можно с успехом заменить травами и плодами, выращенными собственными силами. Для этого вполне достаточно иметь сотки свободной земли в саду или даже несколько цветочных горшков на окне.

Бизнес идея: открываем магазин приправ и специй

Опубликовано Теперь на кухнях приготавливаются красивые, вкусные, полезные блюда, отличающиеся от традиционных и тем привлекательные. Специи в широком ассортименте можно отыскать на рынке, но здесь они располагаются наряду с другими продуктами, да еще в открытой таре, что не только способствует изменению и исчезновению запахов и свойств, но и попаданию в них пыли. Не соблюдается в случае продажи на рынке и влажностный режим, что также портит специи. Потому вполне доходным предприятием может стать открытие магазинчика специй.

Главная» Бизнес идеи» Бизнес-идея: магазин специй и приправ Продажа пряностей — это широчайшее поле для творчества. Начинающий.

Бизнес идеи Автор: Анастасия Вложения: Мы живем в эпоху огромных супермаркетов, на полках которых даже придирчивый покупатель сможет найти что угодно. Однако это вовсе не так. Примером тому могут служить процветающие чайные магазинчики, кофейные лавки, а также точки продажи элитных и редких видов специй и приправ. В моду то и дело входят кухни тех или иных экзотических стран. А это означает рост спроса на редкие специи, зачастую не представленные в ассортименте обычных магазинов.

В данной статье рассказывается о том, с чего начать строение такого бизнеса, как магазин специй, сколько необходимо затратить начальных вложений, а также предполагаемые риски и особенности. Концепция бизнеса Потенциальными покупателями специй и приправ являются как рестораны и кафе, так и рядовые граждане, увлекающиеся кулинарией или просто желающие разнообразить свое меню. Возможно, не все виды приправ будут пользоваться одинаковым спросом, однако открывая такой бизнес, следует тщательно продумать ассортимент, чтобы каждый покупатель смог найти всё необходимое.

Специи — дорогостоящий товар, использующийся в небольших количествах. Продаваться он будет буквально граммами, а значит, больших площадей для хранения и реализации продукции не потребуется. Здесь нужны знания и умение рассказать клиентам как, для чего и в каком количестве используется та или иная приправа.

Специй бизнес идеи

Первый фактор это помещение. При выборе помещения под магазин специй и пряностей необходимо уделить особое внимание вентиляции. Наличие хорошо вентилируемого помещения, в котором будут возможность сохранять приятный аромат без резких тонов залог успеха в бизнесе.

Торговая площадь для продажи специй может быть маленькой и компактной, но располагаться магазин должен в людном месте, например, в торговом.

Бакалейные продукты В наше время универмагов, супер- и гипермаркетов не каждый предприниматель отважится на открытие узкоспециализированного магазина. Тем более, магазина продовольственных товаров. Вопреки всем прогнозам и ожиданиям, кофейные и чайные лавки, магазины по продаже элитного шоколада пользуются большим спросом не только среди гурманов и разрастаются в целые торговые сети. Наравне с ними востребованы магазины и отделы, предлагающие широкий ассортимент приправ и специй.

Мода на экзотическую кухню, интерес к острым и пряным блюдам — все это способствует открытию новых японских, китайских, индийских ресторанов, распространению кулинарных книг и журналов и увеличению спроса на редкие специи, которые невозможно найти в обычном продуктовом магазине. Этот сегмент на рынке продовольственных товаров по оценкам экспертов считается одним из самых быстроразвивающихся.

Его емкость с учетом розничных продаж оценивается в млн.

Оборудование и идеи для малого бизнеса

Идеи бизнеса Специи не только отличный и неотъемлемый ингредиент любого блюда, но и хороший бизнес, если уж на чистоту. Когда повара говорят о каком-то секрете в приготовлении своих блюд, они, скорее всего, имеют в виду какую-то особенную специю или сочетание специй. А кто у нас нынче не любит вкусно покушать?

Лоток специй - отправлено в Ведение бизнеса в реальности: Появилась идея заняться продажей специй. Как один из вариантов.

А идея этого бизнеса пришла Егору Долгих еще в ту пору, когда он был студентом. Звучит как приветствие адепта секты. Хотя бизнес — тоже секта Зарегистрированным предпринимателем стал совсем недавно. А в далеком м, будучи школьником, я научился перехватывать поток клиентов лодочной станции в родном городе и сдавать лодки в аренду через прикормленного охранника.

Магазин был открыт в феврале го. Изначально он был рассчитан на реализацию пряностей со всего света и посуду для этих самых специй ступки, мельницы, баночки , но под влиянием спроса ассортимент расширили орехами, сухофруктами, суперфудом, необычными десертами арахисовая, фундуковая, кокосовая, финиковая пасты, варенья из шишек и орехов. Почему выбрали эту нишу? О работе со специями я задумался, будучи жителем студенческого общежития. Уже тогда думал о приобретении специй крупным оптом, дальнейшей фасовке в более мелкую тару и реализации в розницу.

Но тогда подростковые интересы перебороли мой пыл предпринимательства если вообще можно было назвать это пылом.

Идея бизнеса - специи и приправы

Бизнес-идеи Бизнес по продаже восточных специй и пряностей У бизнеса неплохие шансы, если вы арендуете небольшую площадь в супермаркете, на рынке или в другом месте, куда люди приходят за продуктами. Продавец должен разбираться в приправах, тогда в лавку будут заглядывать не только знатоки, но и новички кулинарного фронта. Сфера бизнеса:

Множество хозяек на сегодняшний день научились пользоваться разнообразными специями и блюда с их применением приобрели.

Мы были первыми, кто завез эту пряность в страну в промышленных масштабах, — вспоминает Василий. При этом, как заметил Василий Забужко, на рынке много мелких компаний, производящих приправы, не соответствующие стандартам. Кроме отечественных производителей украинцев снабжают специями иностранные компании, работающие в нашей стране, как правило, через официальных представителей.

Но, несмотря на изобилие товаров, наиболее востребованной пряностью остается уже упомянутый молотый перец, а также перец горошком и лавровый лист. Притом что культура потребления приправ в нашей стране далека от мировых традиций, у нас уже сформировались некоторые особенности рынка и предпочтений покупателей. Именно поэтому новинки лучше запускать в западных и центральных областях.

Необходимые активы для начала бизнеса: Денежные ресурсы для производства специй — тыс. Производственное здание и склад — от кв. Транспорт — 2 автомобиля грузоподъемностью до 3,5 т. Персонал — 20 чел.

Специи Продавец специй

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!